Отчет о Всероссийской психологической мастерской “Новые технологии для “Новой школы”
Со 2 по 5 октября 2010 года в городе Сочи, Краснодарского края прошла психологическая мастерская «Новые технологии для “Новой школы”». Мастерская была организована и проведена Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» при участии Московского городского психолого-педагогического университета, Центром практической психологии образования при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.
Психологическая мастерская – это новый, уникальный проект, позволяющий педагогам-психологам повысить уровень своего профессионального мастерства, а также передать личный опыт коллегам из различных регионов России.
Победители II Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ “Новые технологии для “Новой школы”” провели презентацию своих программ:
Береснева Влада Геннадьевна «Повышение квалификации работников социальных (коррекционных) учреждений в области информационно-коммуникационных технологий» (с.Верховонданка, Кировская обл.)
Галеева Нина Ивановна «Психология в культуре, искусстве и творчестве» (г. Москва)
Герасимова Вера Вадимовна, Карпов Анатолий Михайлович «Шаг за шагом к сознательной трезвости» (профилактика наркотизации «трудных» подростков на основе психологической самозащиты от агрессивной наркогенной среды) (г. Казань)
Денисова Татьяна Николаевна «Ступеньки роста» (программа психосенсомоторного сопровождения обучающихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида) (Белгородская область, п. Прибрежный)
Егорова Валентина Никифоровна «Проблема отбора старшеклассников в профильные классы» (г. Якутск)
Ларечина Елена Викторовна «Растем вместе» (г. Санкт-Петербург)
Лупанова Елена Вячеславовна «Психолого-педагогическая программа “Здравствуйте, это Я”» (г. Пенза)
Мартыненко Людмила Александровна, Постоева Людмила Дмитриевна «Играй, слушай, познавай!» (г.Бородино)
Павлова Оксана Юрьевна «Программа преподавания элективных и профильных курсов по психологии в 9 -11-х классах» (г. Казань)
Ситкина Ирина Геннадьевна «Психологическая поддержка и развития стрессоустойчивости» (г. Ярославль)
Соколова Лилия Анатольевна «Комплексная психолого-педагогическая программа профилактики психоэмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации в условиях дошкольного образовательного учреждения» (г.Белгород)
Соловьева Дарья Юрьевна «Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в период адаптации в школе» (г. Сыктывкар)
Ушева Татьяна Федоровна «Будущее сибири» (г.Иркутск)
С докладом “ Современные технологии профориентационной работы: традиции и новаторство” выступила Резапкина Галина Владимировна, старший научный сотрудник Центра практической психологии образования Академии социального управления (г.Балашиха, Московская обл.).
Авторские мастер-классы провели:
Ардзинба Виктория Анатольевна, педагог-психолог, сказкотерапевт: “Использование методов арттерапии в работе с семьей”.
Вачков Игорь Викторович, доктор психологических наук, профессор МГППУ: “Волшебство воображения:возможности сказкотерапии”.
Клюева Татьяна Николаевна, директор ГОУ “Регионального социопсихологического центра” г. Самара: “Гражданская идентичность”.
Мелентьева Ольга Станиславовна, педагог-психолог, исполнительный директор Федерации психологов образования Росии: “Использование танцевально-двигательной психотерапии для раскрытия личностного потенциала”.
Смирнов Глеб Борисович, руководитель направления по работе с молодыми специалистами Федерации психологов образования России: “Техники и методы в работе с подростками”.
Сукманюк Андрей Николаевич, кандидат психологических наук, директор НОУ “Институт интегративной психологии и профессионального развития”: “Технологии использования интегративного дыхания”.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии