Организаторы:
Министерство Образования и Науки Российской Федерации;
Казанский (Приволжский) Федеральный Университет
Институт Педагогики и Психологии;
Управление Образования города Казани;
Городской Методический Центр;
Научно-исследовательская лаборатория диагностики и развития одаренности КФУ;
Казанское отделение Федерации Психологов Образования России;
Председатель оргкомитета конференции: В.Ф.Габдулхаков – доктор педагогических наук, профессор Института педагогики и психологии КФУ, руководитель проекта «Диагностика и развитие одаренности».
Сопредседатели оргкомитета конференции: Л.М.Попов – доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии развития личности Института педагогики и психологии; Р.И.Шаяхметова – кандидат педагогических наук, доцент, директор Городского методического центра Управления образования г. Казани.
Члены оргкомитета: Г.В.Тарасова – кандидат педагогических наук, зав. отделом Городского методического центра Управления образования г. Казани; В.Л.Виноградов – кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора по научной работе Института педагогики и психологии КФУ, С.Н.Башинова – кандидат психологических наук доцент Института педагогики и психологии КФУ, Э.Э.Ульянова – кандидат психологических наук, доцент Института педагогики и психологии КФУ, Л.А.Камалова – кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики и психологии КФУ.
Участники конференции: ученые Института педагогики и психологии КФУ, сотрудники Городского методического центра Управления образования г. Казани, специалисты и руководители образовательных учреждений разного типа (ДОУ, школы, гимназии, лицеи), являющиеся базовыми (экспериментальными) площадками КФУ (по проекту «Диагностика и развитие одаренности»).
Тематические направления работы конференции:
- Содержательное: научные подходы, теории, концептуальные модели диагностики и развития одаренности, технологии раннего выявления и преодоления девиантного поведения детей и подростков;
- Динамическое: всё временное поле развития ребенка, начиная с младшего дошкольного возраста и начальной школы, до средних и старших классов школы, гимназии, лицея;
- Технологическое: инновационные психолого-педагогические технологии выявления и развития одаренности, методики раннего выявления девиантного поведения и технологии коррекции этого поведения в раннем и подростковом возрасте;
- Институциональное: социально-культурные, образовательные системы, в которых реализуется процесс развития ребенка, становление субъектного, личностного и индивидуального опыта ребенка, школьника и педагога.
Формы работы конференции: пленарные доклады, секционные выступления, круглые столы, мастер-классы и презентации.
Принимаются предложения и программы проведения мастер-классов.
Для участия в конференции необходимо до 1 июля 2012 г. отправить в оргкомитет на электронный адрес: Pr_Gabdulhakov [at] mail [dot] ru следующие материалы:
- заявку установленной формы;
- текст статьи, методической разработки.
В теме письма указать «Конференция по одаренности и девиации».
Прием материалов для публикации в сборнике заканчивается строго 1 июня. При отсутствии заявки, заполненной по установленной форме, или неграмотном оформлении статьи, материал к публикации не принимается. Количество участников конференции ограничено.
Оргкомитет оставляет за собой право отклонить материалы, поступившие позднее указанного срока, не удовлетворяющие требованиям оформления и не соответствующие тематике конференции.
К началу работы конференции будет издан сборник материалов.
Рассылка сборника по почте не предусмотрена.
Требования к оформлению материалов:
Статьи принимаются в электронном варианте в формате «doc» (выполненном в текстовом редакторе Word 2003/2007) только одновременно с заполненной заявкой на участие в конференции. Максимальный объем одной статьи не более 5 страниц 14 шрифтом (через одинарный интервал).
Информационное письмо (форма заявки)