Федерация психологов образования России объявляет о приеме статей в сетевой журнал "Вестник практической психологии образования
Уважаемые коллеги!
В соответствии с решением редколлегии журнала "Вестник практической психологии образования" открыт прием статей в специализированные выпуски журнала по следующим направлениям:
"Психология образования: вызовы и риски современного детства" (Выпуск №2-2019);
"Межведомственное взаимодействие в условиях применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы"(Выпуск №3 - 2019)
"Психология образования: лучшие практики работы с детством" (Выпуск №4 - 2019);
"Психологические проблемы самоопределения в профессии и образовании" (Выпуск №1- 2020);
"Работа дошкольного практического психолога" (Выпуск №2 - 2020).
Публикация статей бесплатная.
Требования к оформлению статей размещены на сайте журнала http://psyjournals.ru/
Основные рубрики журнала посвящены:
• практикам психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, реализуемым в соответствии со структурой профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», и их научно-методическому обоснованию;
• нормативно-правовому обеспечению профессиональной деятельности педагога-психолога;
• проблемам обучения, воспитания и развития детей с учетом их возрастных, психофизиологических особенностей, особенностей поведения, мотивов и способностей;
• профессионально-общественному обсуждению рисков и вызовов современного детства и механизмов их минимизации;
• вопросам подготовки психолого-педагогических кадров;
• общественно-значимым событиям и вопросам профессионального становления психолога образования.
Протокол заседания редколлегии журнала (приложение 1, приложение 2, приложение 3).
Редакция журнала рукописи статей принимает на адрес электронной почтыvestnik-psy [at] mgppu [dot] ru в комплекте с портретным фото и анкетойавтора(ов) http://psyjournals.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии