Письмо ФПО России об итогах проведения всероссийских мероприятий

Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России» направляет информацию об итогах проведения всероссийских мероприятий - VII Всероссийского Форума «Обучение. Воспитание. Развитие. -2012», Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2012» и Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы», состоявшихся 1-10 октября 2012 г в г. Сочи Краснодарского Края.

Организаторами мероприятий выступили Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», Центр практической психологии образования при поддержке  Департамента  государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации.

В рамках VII Всероссийского Форума «Обучение. Воспитание. Развитие. -2012» были проведены следующие мероприятия:
·       научно-практическая конференция «Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда»
·       научно-практическая конференция «Перспективы развития системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»
·       круглый стол: «Оценка измерений универсальных учебных действий как результатов обучения»;
·       круглый стол «Профессиональная и общественная экспертиза».

Во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2012» приняли участие победители региональных конкурсов профессионального мастерства субъектов Российской Федерации. Большое Жюри  Всероссийского  конкурса  профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2012» приняло решение:
1.              Первого места не присуждать.
2.   Присудить второе место, вручить диплом II степени, памятный знак и ценный подарок Поляковой Нине Владимировне (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49» г. Сочи Краснодарского края).
3.    Присудить третье место, вручить диплом III степени, памятный знак и ценный подарок Глуховой  Марине Николаевне (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» муниципального образования г.  Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа).

4.            
Признать  лауреатами Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2012» и наградить дипломами и памятными знаками:
·                Небаеву Елену Алексеевну, педагога-психолога Муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» городского округа Стрежевой Томской области;
·                Козлову Елену Александровну, педагога-психолога МБОУ Лицей №6 им. академика Г.Н. Флёрова г. Дубны Московской области;
·                Смолякову Инну Викторовну, педагога-психолога детского сада комбинированного вида «Золотой петушок» структурного подразделения ГБОУ Самарской области средней общеобразовательной школы № 2  с углубленным изучением отдельных предметов п.г.т. Усть-Кинельский  г.о.Кинель Самарской области;
·                Есипову Ольгу Петровну, педагога-психолога МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №  57» г. Курска;
·                Покрышкина Бориса Кузьмича, педагога-психолога МАОУ дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Октябрьского района» города Кирова;
·                Юрину Светлану Николаевну, педагога-психолога МБОУ «Елизаровская средняя общеобразовательная школа» с. Елизаровское Сосновского района Нижегородской области;
·                Шалыгину Оксану Владимировну, педагога-психолога казенного образовательного учреждения «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова» Тарского муниципального района Омской области;
·                Тимербаеву Ирину Геннадьевну, педагога-психолога МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи  «Центр диагностики и консультирования Мариинского Муниципального района», г. Мариинск Кемеровской области Мариинского района;

5.            
Признать дипломантами Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2012»:
·                в номинации «За творчество и энтузиазм» - Власову Лидию Николаевну, педагога-психолога МАОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 244  Московского района г. Казани; 
·                в номинации «За высокий профессионализм и творческий поиск» - Голерову   Оксану Александровну, педагога-психолога ГБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «На Снежной» г. Москвы;
·                в номинации «Общественное признание» - Смолякову Инну Викторовну, педагога-психолога детского сада комбинированного вида «Золотой петушок» структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 2  с углубленным изучением отдельных предметов п.г.т. Усть-Кинельский  г.о. Кинель Самарской области;
·                в номинации «Верность профессии» - Сандый Анну Демир-Батыровну, педагога-психолога ГБОУ Республики Тыва «Научно-методический центр развития воспитания в сфере профессионального образования» г. Кызыл; 
·                в номинации «За веру в победу» - Конончук Оксану Юрьевну, педагога-психолога МА ДОУ центр развития ребенка - детский сад № 47 г. Калининграда;
·   в номинации «За энергию и творческий энтузиазм» - Абидову Джамилю Магомедовну, педагога-психолога муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Кизилюрт Республики Дагестан;
·           в номинации «За профессиональное трудолюбие» - Пантина Татьяна Владимировна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида второй категории №44 «Тополёк» г. Шахты Ростовской Области

С 1-10 октября 2012 года был организован Всероссийский семинар-мастерская «Новые технологии в психологии» с участием лауреатов IV Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы (далее – Конкурс).

Лауреатами Конкурса признаны следующие авторские программы:
1. Психолого-педагогическая программа для детей раннего возраста «Шагаем с мамой» - Зайцева Ю.Г., Серебрякова Ю.И., Дубовикова С.А. (г. Петрозаводск);
2. Программа психологической подготовки к школе в детско-родительской группе
«Путь в страну Знаний»  - Исаева И.Ю., Коваленко Н.А. (г. Батайск);
3. «Исследовательское обучение на уроках психологии: введение в психологию  познавательных процессов» - Каверина Н.Е. (г. Дмитров);
4. «Я+Ты=Мы, или как работать в команде» - Кройтер А.Г. (п. Серноводск Сергиевского района Самарской области);
5. «Психология и педагогика инклюзивного образования» - Салтыкова М.А., Крестинина И.А., Дрягина И.С. (г. Киров);
6. Программно-методический комплекс «Стрессоустойчивость. Навыки саморегуляции»  - Швецова С.В.  (г. Гурьевск);
7. Повышение психологической компетентности педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках деятельности – Иванова Т.Б. (г. Рыбинск);
8. «Психолого-педагогическое сопровождение детей 7-12 лет с умеренной умственной отсталостью» - Вайнштейн И.В., Комарова Н.Л., Панова Л.И. (г. Иркутск);
9. Элективный курс для учащихся 10-11 кл. «Формула успеха» - Гавриш Н.А. (г. Хабаровск);10. Программа семейного клуба «Мы вместе» - Рогачева Р.З. (г. Ноябрьск);
11. Комплексная информационно-просветительская программа повышения социально-психологической и педагогической компетентности родителей «Воспитываем вместе: проблемы, поиски решения» - Усманова С.А. (г. Якутск);
12. «Программа психологической подготовки к школе «Я - первоклассник» - Атясова Е.В. (г. Пенза);
13. «Психолого-педагогическая реабилитация детей и подростков с поведенческими нарушениями в условиях дневного стационара ППМС-центра» - Кулькова Ж.Г., Кривулин Е.Н., Малкова О.А., Бушуева Е.А., Пилипенко О.Н., Кривулина Л.А., Юсупов И.М., Кульков К.М. (г. Челябинск);
14. «Профилактика суицидального поведения студентов в образовательной среде колледжа» - Бокова О.А. (г. Барнаул);
15. Программа «Психолого-педагогическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в рамках сетевого взаимодействия в ОУ  Фатежского района Курской области на период 2010-2015гг.» - Грибова Н.И. (село Верхний Любаж Фатежского района Курской области);
16. Развивающая психолого-педагогическая программа «Метафора как способ развития нелинейности мышления педагогов» - Грязнова И.Ю., Михеева А.А. (п. Николаевка Камчатского края);
17. Программа развития интеллектуальной, творческой, лидерской, технической
одарённости детей старшего дошкольного возраста «Путь к успеху» - Кузнецова С.А., Левачёва В.С., Смолякова И.В., Яшина С.В. (п.г.т. Усть-Кинельский г. Кинель  Самарской области)
18. Развивающая психолого-педагогическая программа: «Формирование инициативности, самостоятельности,  ответственности школьников» - Мазуренко Т.Б., Волосенко А.В. (г. Норильск);
19. Развивающая профориентационная программа: «Миссия выполнима!» - Наволочная Н.А. (г. Вологда);
20. Развивающая психолого-педагогическая программа «Развитие креативности» - Овчинникова Е.С. (г. Киров);
21. Комплексная программа сопровождения класса среднего звена  «Выбирая жизнь» - Устинова А.С., Яшагина И.М. (г. Пермь);
22. Программа психологической подготовки учащихся выпускных классов к сдаче ЕГЭ  «Лицом к лицу с экзаменом» - Квачева Н.Е. (г. Батайск);
23. Программа развития коммуникативной компетентности младших школьников с учетом стиля детско – родительских отношений «Мир общения» - Веремей А.Г., Спесивцева В.В., Андриенко Я., Петренко О., Тевкина О., Балакина И., Козыряцкая К., Липина  А., Дульзан Е., Гаврилова Е. (г. Славгород);
24. «Программа профилактики аддиктивного поведения подростков в условиях образовательных учреждений на основе ресурсного подхода» - Жарикова Т.П. (г. Самара);
25. Программа кружка «Воспитай в себе лидера» (старший дошкольный возраст) - Ионкина В.В. (г. Курган);
26. Профилактическая программа «Малыш и мама» для детей 1-3 лет в группе кратковременного пребывания «Мать и дитя» - Морозова Ю.В. (г. Волжский);
27. Психолого-педагогическая программа «Карта мира» - Никушкина Н.В., Гаршина Г.О. (г. Бийск);
28. Программа факультативных занятий для детей 5-7 лет «Готовимся к школе» - Петрушина С.А. (г. Ноябрьск);
29. Профилактическая психолого-педагогическая программа  «Шаг навстречу» - Пивцова Т.Н., Мацалова Л.Г. (г.Чапаевск);
30. Развивающая психолого-педагогическая программа для детей раннего возраста и их родителей  «Вместе играем и растем» - Сечкина О.К., Чичигина О.И., Умярова Е.Ю. (г. Самара);
31. Комплексная долгосрочная программа противодействия злоупотреблению психоактивными веществами, пропаганды здорового образа жизни  «Студенты выбирают здоровье» - Сопова О.Н. (с. Павловск Павловского района Алтайского края);
32. Программа развития проекта НОУ «Совёнок» (социально – психологическое выявление  и сопровождение одарённых обучающихся начальной школы») – Штерн Н.Н., Васильева С.В., Попова Л.А., Агафонова Н.Е., Можарова Е.В. (г. Подольск);
33. Профилактическая психолого-педагогическая программа «Путь к успеху» - Михайлова В.Н., Вайнштейн И.В., Левина Л.М. (г. Иркутск);
34. Коррекционно-развивающая программа «Развитие речи и сенсорных способностей у детей с задержкой речевого развития через обучение навыкам художественно-творческой  деятельности» (ранний возраст) - Асеева У.А., Курган Н.А., Тышкевич Н.П. (г. Челябинск)
35. Коррекционно - развивающая психолого-педагогическая программа «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей средствами танца» - Буланова О.Е., Ермакова М.В., Макаренко А.Б., Позывайлова М.Л., Поликашева Н.В. (г. Москва);
36. Коррекционно-развивающая программа «Комплексное сопровождение слепого ребенка при подготовке к началу школьного обучения» - Кулькова Ж.Г., Рыжая Е.И., Толмачева Н.П., Худякова С.А. (г. Челябинск);
37. Коррекционно-развивающая программа психолого-педагогическая  программа  «Волшебная страна » - Курганская Е.Г., Кобозева Л.В. (г. Красноармейск Московской области);
38. «Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа для  детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов) и их родителей в семейном клубе «Умка» - Соболева М.Е., Цветкова С.В. (г. Вологда);
39. Комплексная коррекционно-развивающая программа «Солнышко» - Карташова У.Л., Высокова Т.П., Косова Е.А.  (г. Красноярск);
40. Коррекционно-развивающая программа «Коррекция нарушений зрительно-пространственного восприятия у первоклассников (феномен «Зеркальное письмо») - Мочалкина А.М. (г. Ачинск Красноярского края);
41. Программа профилактики и коррекции последствий депривации детей с дезадаптивными формами поведения «Я в мире, мир – во мне» - Петрова И.В., Бессонова Н.А., Кошевых И.Г., Ушакова Е.А. (г. Полевской Свердловской области);
42. Коррекционно-развивающая программа «Программа психологического сопровождения детей младшего школьного возраста в условиях ППМС центра» - Подзолкина Е.Д. (г. Новосибирск);
43. Коррекционно-развивающая программа «Интеграция ребенка с эмоционально-волевыми нарушениями в общеобразовательную среду» - Титова А.О. (г. Ростов-на Дону);
44. Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа по предшкольной подготовке детей 5-7 лет с ослабленным здоровьем и особенностями в развитии «Учусь быть успешным!» - Щербакова Л.Н., Купцова А.М., Соколова М.Ю., Канаева Л.Б. (г. Калуга);
45. «Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа по работе с детьми с  ограниченными возможностями здоровья по нормализации психоэмоционального состояния с использованием интерактивного оборудования темной сенсорной комнаты» - Загоскина Т.В., Малетина Т.А., Морозова Е.О. (г. Вологда);
46. Коррекционно-развивающая программа «Психолого-педагогическая реабилитация детей в период после кохлеарной имплантации» - Земляникина Е.Д., Сидорова Л.Н., Рыбина Е.В. (г. Челябинск);
47. Коррекционно-развивающая программа «Бабушкина избушка» - Бравославская С.В. (г. Волгоград);
48. Коррекционно-развивающая программа «Выявление и коррекция отклонений в развитии детей раннего возраста с ОВЗ» - Кондакова О.Н., Рой С.Н., Палкетова Л.В. (г. Челябинск);
49. Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая  программа «Мир моих возможностей» - Кузина М.Е. (г. Тольятти);
50. Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа: «Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения у подростков» - Малинова Т.В. (г. Самара);
51. Коррекционно-развивающая программа «Развитие психических процессов у детей младшего школьного возраста с сочетанными нарушениями (ДЦП и интеллектуальная недостаточность)» - Мамлеева Е.А., Зотова Е.Г. (г. Челябинск);
52. Коррекционно-развивающая программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха» - Минина О.И. (г. Советск Кировской области);
53. Коррекционно-развивающая программа комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся специальных/коррекционных/ классов VII вида для детей с ЗПР  «Коррекция когнитивных, речевых нарушений, поведения, ЭВС, общения, трудностей обучения» - Павлова М.П., Иванова Е.М., Ларионова О.А., Карзакова О.Н. (г. Чебоксары);
54. Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая арт-терапевтическая программа психологического сопровождения подростков с девиантным поведением                        «К гармонии через искусство» - Положишникова Е.И. (г. Ростов-на-Дону);
55. «Программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся  2 – 4-ых классов (на основе учебного материала УМК «Школа России»)» - Райхман О.В. (г. Петропавловск – Камчатский);
56. Коррекционно-развивающая программа эмоционального развития детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста «Чудесное путешествие в сказку» - Устимец А.В. (г. Липецк);
57. Программа дополнительного образования коррекционно-развивающего типа «Спроси, скажи, договорись» - Тимошенко Е.Ж. (г. Новосибирск);
58. Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья «Солнечные лучики» - Усейнова Е.П. (г. Петропавловск-Камчатский)

 

Программы - лауреаты Конкурса рекомендованы Федерацией психологов образования России для использования в образовательных учреждениях и размещены  в полном объеме на сайте www.rospsy.ru.

 

Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России» также информирует о том, что Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2013» состоится в сентябре-октябре 2013 года. Просим организовать в 2012-2013 учебном году проведение региональных конкурсов профессионального мастерства педагогов-психологов образования и направить победителей для участия во Всероссийском конкурсе.

 

V Всероссийский  конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»» состоится  с 20 января   по 20 мая 2013 года. Финал Конкурса пройдет в рамках работы Всероссийского семинара-мастерской «Новые технологии в психологии» 

 

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.rospsy.ru. 

Письмо Минобрнауки России "Об итогах всероссийских мероприятий" (rar)

Значимые события отделений

Информация об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019»

IMG-20190911-WA0021.jpg
Отделение Федерации: 
Свердловская область, г.Полевской

10 сентября 2019 года состоялся финал регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019» в Свердловской области (далее – Конкурс). Читать целиком »

Первый региональный фестиваль «Семейные чтения о семейных ценностях и традициях»

_чтения_о_семейных_ценностях_и_традициях.jpg
Отделение Федерации: 
г.Севастополь

Ко Дню славянской письменности и культуры в конце мая прошел фестиваль «Семейные чтения о семейных ценностях и традициях» для родителей города.  Читать целиком »

Очные испытания I тура регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России–2019»

2019-06-05.jpg
Отделение Федерации: 
Свердловская область, г.Полевской

06 июня 2019 года в г. Екатеринбург состоялись очные испытания I тура регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019» в Свердловской области. Читать целиком »

НПК "Психологические и социально--педагогические аспекты безопасности образовательной среды"

 и социально--педагогические аспекты безопасности образовательной среды.jpg
Отделение Федерации: 
Липецкая область, г. Липецк

Учёные и практики обсудили на межрегиональной конференции психологические и социально-педагогические аспекты безопасности образовательной среды. Читать целиком »

Круглый стол «Инклюзия и дополнительное образование: условия, возможности, перспективы»

2019_04_19.JPG
Отделение Федерации: 
Московское отделение

19 апреля 2019 г. в рамках научно-практического семинара Московского отделения ФПОР состоялся круглый стол на тему «Инклюзия и дополнительное образование: условия, возможности, перспективы». Читать целиком »

ФПО России в 2019г

Издательская деятельность ФПО России

Меню

Экспертиза '13-18

В этом месяце мы поздравляем членов ФПО России

Поздравляем с Днем рождения! Желаем счастья, здоровья, благополучия и успехов во всем!

Рассолова Яна Вячеславовна
Санджиева Наталья Зодбаевна
Чернышева Светлана Валерьевна
Фролова Надежда Сергеевна
Шмырова Наталья Викторовна
Ширикинова Геляна Константиновна
Комар Дмитрий Анатольевич
Авдеева Виктория Леонидовна
Чекрыжова Ольга Алексеевна
Куимова Наталья Николаевна
Гриненко Оксана Олеговна
Новичкова Наталья Николаевнаг
Душина Ирина Александровна
Смирнова Лариса Владимировна
Ильяшенко Сергей Петрович
Ондар Маргарита Эрес-ооловна
Тарабан Елена Владимировна
Позднякова Татьяна Михайловна
Филипенко Евгения Анатольевна
Максименко Жанна Александровна
Болдырева Екатерина Вячеславовна
Орденко Татьяна Павловна
Полуянова Светлана Евгеньевна
Бородин Никита Игоревич